мда...фанф написан год назад...в общем, читайте, комментируйте

Ночь. Над лагерем Грозового племени светил яркий полумесяц, и его свет ниспадал на каменные склоны, отбрасывая длинные тени. Где-то пиликали светлячки. Из палатки воинов вышел кот; его темная шерсть бликовала под лунным светом. Он оглянулся и побежал к поганому месту, что возле детской. Глаза воина странно блестели, да и он сам был какой-то нервный. Добежав до пункта назначения, он не стал справлять нужду, а начал продираться через колючие кусты. Потеряв несколько клочков шерсти, воитель вылез из кустов и побежал в лес, успешно миновав сторожа, но все же перед входом остановился и посмотрел на дозорного. Несмотря на темноту, кот узнал его, а точнее, ее.
- Белка... – прошептал он, поворачиваясь и уходя в лес.
Воин мчался через густой лес по направлению к границе с Речным племенем, приятные ароматы дичи манили его. Так и хотелось поймать что-нибудь и съесть.
- У меня нет на это времени, - напомнил себе кот на бегу. Наконец показался ручей, после которого начиналась территория племени Теней. Воин остановился и посмотрел на водную гладь. Собравшись с духом, он разбежался и перепрыгнул через ручей и побежал дальше.
Перейдя две Гремящие тропы, воин увидел лагерь Сумрачного племени, расстилающийся перед ним. Он устал, лапы заплетались.
- Только бы не заметили... Звездное племя, помо... – кот прикусил язык. Какое Звездное племя?! Или он не отверг его, когда Ежевику назначили глашатаем?! Как Звездные предки могли позволить, чтобы сын Звездоцапа занимал один из важнейших постов в племени?! У черного воина до сих пор вставала шерсть дыбом при одной мысли об этом. Ведь он мог стать глашатаем, он, а не этот... Да и Белка ничего не понимает! Кого она выбрала? Сына предателя! Ежевику, а не его, Уголька! Она не понимает, сколько зла в лес принес Звездоцап! Ее тогда и на свете не было! А кто может положиться, что в Ежевике не проснется честолюбие его отца?!
Эти мысли принесли Угольку силы бежать дальше, чтобы рассчитаться с Ежевикой и Белкой за все. За боль, за обиду, за все... Кот быстро добежал до границы Речного и Сумрачного племен. Там его уже ждал полосатый великан.
- Приветствую тебя, Коршун, - запыхавшийся Уголек склонил голову. Коршун лишь кивнул.
- Я... Я принимаю твое предложение, - продолжил черный воин.
- А совсем недавно ты отказывался, пересказывая мне Воинский Закон, - губы Коршуна раздвинулись в насмешке, но его синие глаза оставались пустыми и ледяными. Уголек опустил голову.
- Белка предпочла мне Ежевику, - грозовой воин угрожающе вытянул когти, словно перед ним стоял глашатай. – Я хочу, чтобы она поняла, что такое настоящая боль. А чего хочешь ты, Коршун? – спросил кот, поднимая голову. Коршуна нигде не было. Уголек вздохнул и только собрался уходить, как над его ухом раздалось шипение.
- Я хочу убить Ежевику. Он слишком слабовольный для того, чтобы... – Коршун замолчал, явно не собираясь посвящать в свои планы Уголька. – Ты знаешь, что нужно делать. Завтра.
Черный кот кивнул, по его телу неожиданно прошла дрожь.
- Боишься? – насмешливо прошептал полосатый великан, проводя кончиком хвоста по спине воителя. – Если да, то тебе нечего тут делать. Прощай, - и Коршун ушел, оставив на границе трясущегося грозового воина. Уголек еще немного постоял на границе, смотря вслед брату своего врага.
- Пути назад нет, - жестко сказал он сам себе, пытаясь успокоиться. – Нет и больше не будет.
Только сейчас до воителя по-настоящему дошло, что он собирается сделать. Он боялся этого и в тоже время хотел. Его душа разрывалась от сомнений.
- Я собираюсь убить собственного предводителя. Пусть не своими лапами, но я помогаю Коршуну. Он явно что-то задумал, ему ведь не нужно, чтобы Ежевика остался жив и стал предводителем, - испуганно прошептал Уголек. Впервые за много дней ему стало жаль Ежевику. Но он был сам виноват в этом. Черный воин задумался, вспоминая слова Коршуна, которые он произнес в самом начале: все изменится, и очень скоро. Не будет Воинского Закона, будет лишь слово предводителя, сильного и жестокого. Тогда Уголек спросил у кота, что значат эти слова. Коршун промолчал, судя по его виду, он явно ляпнул лишнего. Грозовой воин повернулся и пошел прочь, в лагерь, пока не заметили его отсутствия.
- Что же ты делаешь... – на Уголька смотрела черная кошка, ее глаза сверкали в темноте. – Что ты делаешь... – кошка исчезала с каждым словом, укоряющее смотря на сына.